- * Оплата услуг, обещанный платёж и добровольная блокировка
- * Пропал интернет? Действия по проверке соединения
- * Цифровое интерактивное TVIP-media
- * Подробности программы Бонусы RE:Активным
- * Акции приведи друга и бонус за отзыв
- * Краткий перечень частых вопросов

Вопросы по услуге Интернет
Тарифный план меняется бесплатно с первого числа следующего месяца.
Рекомендуем заблаговременно пополнять счёт, чтобы пользоваться услугами без перерывов. Вы всегда можете оплатить услуги любым удобным способом: в Личном кабинете абонента, Сбербанк Онлайн (для абонентов с лицевыми счетами 0***** нужно выбрать ООО "БСТК", а абонентам с договорами 9***** — ООО "Связь Про".), банкоматы самообслуживания ПАО Сбербанк России
Расчетный период на всех тарифах — с 1-го по последнее число месяца. Начало расчетного периода — 1 (первое) число месяца. Если вы только что подключились, то первый неполный месяц оплачиваете пропорционально дням за остаток месяца (за количество дней, оставшихся до конца текущего месяца), если иное не предусмотрено условиями акций. Система оплаты — авансовая (предоплата до 1-го числа месяца).
Чтобы переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис продаж и обслуживания Лучше.nеt. Лицевой счёт остаётся прежним. Если предыдущий владелец дома переехал и не расторг договор, мы откроем новый лицевой счёт и сохраним услуги.
Зайдите в личный кабинет Лучше.nеt, в блоке «Интернет» нажмите «Сменить тариф», ознакомьтесь с информацией и выберите тарифный план.
ONT (терминал пассивной оптической сети) является собственностью Лучше.nеt и предоставляется в пользование на весь период договора об оказании услуг связи. Если вы решите расторгнуть договор наш мастер отключит ONT и оформит акт возврата.
Оборудование могут отключать только специалисты. Вы можете, оставить заявку и наш специалист приедет в удобное для вас время, чтобы временно демонтировать оборудование.
Для измерения скорости доступа к сети интернет необходимо отключить от абонентского терминала (предоставлен провайдером) все устройства, подключить к нему напрямую кабелем ваш ПК или ноутбук, отключить все программы и приложения, использующие или контролирующие интернет трафик (торренты, антивирусы, фаерволы, интернет радио и т.д.), убедиться что версия браузера актуальная и почистить кеш — это позволит исключить влияние многих факторов на результат теста. Результаты тестирования скорости подключения к сети интернет также зависят от технических характеристик персонального компьютера: скорости работы жесткого диска, степени загрузки оперативной памяти и центрального процессора.
В адресной строке браузера набрать адрес http://speedtest.net и произвести тестирование. Тестирование необходимо провести 3-5 раз с паузами 2-3 минуты и вычислить среднеарифметическое значение. Погрешность измерения до 10% считается нормой.
Специально для вас у нас есть услуга «Добровольная блокировка». Зайдите в личный кабинет, слева выберите «Договор» — «Статус» и укажите дату, с которой необходимо приостановить действие услуги. Услуга бесплатна
Проверьте индикацию на вашем абонентском терминале (предоставлен провайдером): индикаторы POWER и PON должны гореть зеленым.
Проверьте баланс вашего счета в личном кабинете и, при необходимости, пополните. Перезагрузите (выключите и снова включите) абонентский терминал.
Если у вас установлен дополнительный роутер, то ему тоже не повредит перезагрузка (обратите внимание между выключением и включением абонентского терминала необходимо выждать не менее 5 мин, после включения питания оборудованию требуется до 3-5 минут для загрузки).
Убедитесь в целостности кабеля (не поврежден домашними животными, не пережат мебелью и т.д.). Если у вас установлен дополнительный роутер отключите его от абонентского терминала, подключите к абонентскому терминалу (порты 1-3) напрямую кабелем ПК и проверьте, есть ли доступ к сети интернет:
— если интернет заработал, то причину необходимо искать в вашем роутере. Убедитесь в его исправности и корректных настройках.
— если интернет не заработал — проверьте настройки и исправность сетевого адаптера вашего ПК.
Если вышеперечисленные действия не помогли, позвоните в службу технической поддержки по телефону +74722582020 с 9:00 до 22:00 ежедневно.
Вопросы по услуге ТВ
На всех приставках TVIP S-Box, на приставках ANDROID, Eltex с Android, на Smart TV SAMSUNG после 2017 года и LG WebOS от версии 3.0, на Smart TV телевизорах с ОС Android TV, на мобильных устройствах с ОС iOS и Android, на приставках MAG, на ПК через браузер по ссылке
1) Войдите в личный кабинет Лучше.nеt в раздел «ТВ (бесплатное)»
2) Ознакомьтесь с представленной информацией, выберете тарифный план и нажмите на кнопку «Активировать подписку»
3) После активации подписки используйте полученные логин и пароль для авторизации в приложении «TVIP-media».
4) Скачивайте приложение TVIP-media на ваше устройство и наслаждайтесь просмотром!
Вы можете скачать приложение в App Store или Google Play набрав в поиске TVIP media
Войдите в личный кабинет Лучше.nеt в раздел «ТВ (бесплатное)» и нажмите кнопку «Регистрационные данные»
Вы можете самостоятельно приобрести одну из поддерживающих приставок TVIP S-Box, ANDROID, Eltex с Android, MAG либо наслаждаться просмотрам на мобильных устройствах с ОС iOS и Android или на ПК через браузер по ссылке
Документы
трудности?