Не работает или пропадает интернет

  • Проверьте индикацию на вашем абонентском терминале (предоставлен провайдером): индикаторы POWER и PON должны гореть зеленым.
  • Проверьте баланс вашего счета в личном кабинете и, при необходимости, пополните.
  • Перезагрузите (выключите и снова включите) абонентский терминал. Если у Вас установлен дополнительный роутер, то  ему тоже не повредит перезагрузка (обратите внимание между выключением и включением абонентского терминала необходимо выждать не менее 5 мин, после включения питания оборудованию требуется до 3-5 минут для загрузки).
  • Убедитесь в целостности кабеля (не поврежден домашними животными, не пережат мебелью и т.д.).
  • Если у вас установлен дополнительный роутер отключите его от абонентского терминала, подключите к абонентскому терминалу (порты 1-3) напрямую кабелем ПК и проверьте, есть ли доступ к сети интернет:
    -- если интернет заработал, то причину необходимо искать в вашем роутере. Убедитесь в его исправности и корректных настройках.
    -- если интернет не заработал - проверьте настройки и исправность сетевого адаптера вашего ПК.