Интернет по оптике в частный дом теперь реальность! В свой дом — своё оптоволокно!
Главная » Интернет

Интернет по оптике в частный дом

Высокоскоростной интернет в вашем частном доме
  • Слушайте музыку, смотрите фильмы, видеоролики и ТВ
  • Скачивайте и загружайте большие объёмы данных, например, фильмы в формате BluRay
  • Занимайтесь видеомонтажом, работайте с инновационными форматами видео — 2К, 4К, 8К
  • Занимайтесь онлайн стримингом, играйте в онлайн игры
  • Работайте удалённо
Высокоскоростной интернет в вашем частном доме
Акция Тест-драйв
0
/ мес
Интернет до 1000 Мбит/с
Бесплатное телевидение
Подключение 3000 ₽
Подробнее
Разгонись вовремя
750
/ мес
Интернет до 1000 Мбит/с
Бесплатное телевидение
Подключение 6000 ₽
Подробнее
Эконом
600
/ мес
Интернет до 100 Мбит/с
Бесплатное телевидение
Подключение 6000 ₽
Подробнее
Старт
750
/ мес
Интернет до 150 Мбит/с
Бесплатное телевидение
Подключение 6000 ₽
Подробнее
Профи
900
/ мес
Интернет до 200 Мбит/с
Бесплатное телевидение
Подключение 6000 ₽
Подробнее

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Интерактивное ТВ TVIP media
  • Бесплатно в каждом интернет тарифе
  • Более 100 каналов в отличном качестве
  • Просмотр на телевизоре, смартфоне, планшете, ПК
  • Управление просмотром: пауза, перемотка и архив телепередач

Мы позаботились о том, чтобы вам не пришлось долго выбирать и включили цифровое ТВ в каждый тарифный план интернета.

Интерактивное ТВ TVIP media

Как мы подключаем?

Вы оформляете заявку

Подайте заявку на подключение любым удобным для вас способом: на сайте, по телефону +7 (4722) 51-60-60 или по форме в нашей группе ВКонтакте

Дожидаетесь бригаду

Точные дата и время согласовываются на первом этапе оформления заявки, предварительно с вами свяжутся накануне подключения.

Протягиваем кабель

Тянем оптический кабель от узла связи (ближайшего бокса на столбе) до вашего дома. В стоимость подключения входит протяжка кабеля до 200 метров. Если вы хотите протяжку не воздушным типом, заблаговременно самостоятельно подготовьте траншею и трубу 25/32 сечения с протяжкой внутри.

Заводим в дом

Бригада профессионально и аккуратно производит монтажные работы своим инструментом.

Подключаем устройства

Бригада произведёт подключение абонентского терминала, проверку соединения, настройку роутера и ваших устройств.

Подписываем договор

Выдача документов, ознакомление и подписание договора, акта сдачи-приёмки выполненных работ и произведение безналичной оплаты путем внесения денежный средств на ваш лицевой счёт Лучше.nеt

Актуальные
акции
Архив
Лучшее поздравление Лучше.net
Архив
Тест-драйв
Архив
День связи на высоких скоростях!
Мы с вами
свяжемся

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Вопросы по услуге Интернет

Не работает интернет. Что делать?

Проверьте индикацию на вашем абонентском терминале (предоставлен провайдером): индикаторы POWER и PON должны гореть зеленым.

Проверьте баланс вашего счета в личном кабинете и, при необходимости, пополните. Перезагрузите (выключите и через 10 минут снова включите) абонентский терминал.

Если у вас установлен дополнительный роутер, то ему тоже не повредит перезагрузка (обратите внимание между выключением и включением абонентского терминала необходимо выждать не менее 5 мин, после включения питания оборудованию требуется до 3-5 минут для загрузки).

Убедитесь в целостности кабеля (не поврежден домашними животными, не пережат мебелью и т.д.). Если у вас установлен дополнительный роутер отключите его от абонентского терминала, подключите к абонентскому терминалу (порты 1-3) напрямую кабелем ПК и проверьте, есть ли доступ к сети интернет:
— если интернет заработал, то причину необходимо искать в вашем роутере. Убедитесь в его исправности и корректных настройках.
— если интернет не заработал — проверьте настройки и исправность сетевого адаптера вашего ПК.

Если вышеперечисленные действия не помогли, позвоните в службу технической поддержки по телефону +74722582020 , Telegram-бот или отправив обращение прямо в ЛС группы ВКонтакте с 9:00 до 22:00 ежедневно.

Сколько стоит переход с одного тарифного плана на другой?

Тарифный план меняется бесплатно с первого числа следующего месяца.

Как оплатить услуги?

Рекомендуем заблаговременно пополнять счёт, чтобы и пользоваться услугами без перерывов. Вы всегда можете оплатить услуги любым удобным способом: в Личном кабинете абонента любой банковской картой. Сбербанк Онлайн: перейдите на страницу личного кабинета СберБанка или откройте приложение, выберете пункт «Платежи», в строке поиска при номере договора с форматом 0ХХХХХ введите «БСТК», с форматом 9ХХХХХ — «Связь Про», введите номер лицевого счёта и сумму пополнения. А также в банкоматах самообслуживания ПАО Сбербанк России.

Когда оплачивать услуги?

Расчетный период на всех тарифах — с 1-го по последнее число месяца. Начало расчетного периода — 1 (первое) число месяца. Если вы только что подключились, то первый неполный месяц оплачиваете пропорционально дням за остаток месяца (за количество дней, оставшихся до конца текущего месяца), если иное не предусмотрено условиями акций. Система оплаты — авансовая (предоплата до 1-го числа месяца).

Как переоформить договор?

Чтобы переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис продаж и обслуживания Лучше.nеt. Лицевой счёт остаётся прежним. Если предыдущий владелец дома переехал и не расторг договор, мы откроем новый лицевой счёт и сохраним услуги.

Как изменить тарифный план?

Зайдите в личный кабинет Лучше.nеt, в блоке «Интернет» нажмите «Сменить тариф», ознакомьтесь с информацией и выберите тарифный план.

Забыл пароль от личного кабинета, что делать?

Обычно пароль указан на карте регистрации, которую выдают наши специалисты при подключении. Если вы потеряли ее и не помните пароль, свяжитесь с нашей службой технической поддержки, сообщите свой номер договора, фамилию, имя и отчество на кого зарегистрирован договор и последние 4 цифры номера паспорта. Вам отправят пароль.

ONT мне дарят или он предоставляется в аренду?

ONT (терминал пассивной оптической сети) является собственностью Лучше.nеt и предоставляется в пользование на весь период договора об оказании услуг связи. Если вы решите расторгнуть договор, вам необходимо предоставить оборудование в абонентский отдел.

Можно самостоятельно временно отключить оптический кабель от ONT?

Оптический кабель могут отключать только специалисты. Вы можете, оставить заявку и наш специалист приедет в удобное для вас время, чтобы временно демонтировать оборудование.

Почему низкая скорость через роутер, который вы установили?

При подключении мы ставим оптический терминал (ONT), не роутер. Wi-Fi стандарта 802.11g в раннее устанавливаемых устройствах шла как дополнительная функция с максимальной скоростью 54 Мбит/с и с малым радиусом покрытия. Мы всегда советуем приобретать и устанавливать Wi-Fi роутер, в соответствии с характеристиками вашего дома и подключать его к оптическому терминалу, это обеспечит стабильный сигнал и большую площадь покрытия.

Как правильно проверить скорость интернета?

Для измерения скорости доступа к сети интернет необходимо отключить от абонентского терминала (предоставлен провайдером) все устройства, подключить к нему напрямую кабелем ваш ПК или ноутбук, отключить все программы и приложения, использующие или контролирующие интернет трафик (торренты, антивирусы, фаерволы, интернет радио и т.д.), убедиться что версия браузера актуальная и почистить кеш — это позволит исключить влияние многих факторов на результат теста. Результаты тестирования скорости подключения к сети интернет также зависят от технических характеристик персонального компьютера: скорости работы жесткого диска, степени загрузки оперативной памяти и центрального процессора.
В адресной строке браузера набрать адрес http://speedtest.net и произвести тестирование. Тестирование необходимо провести 3-5 раз с паузами 2-3 минуты и вычислить среднеарифметическое значение. Погрешность измерения до 10% считается нормой.

Я подключил гигабитный тарифный план, почему нет заявленной скорости?

Убедитесь, что установленный нашей компанией ONT поддерживает такую скорость. Если есть сомнения, пришлите фото модели терминала в нашу техподдержку. Убедитесь, что сетевая карта в вашем компьютере поддерживает гигабитное соединение. Проверьте кабель. Патч-корд, который соединяет ваш ПК с оптическим терминалом, должен быть восьмижильным и не ниже категории 5e. Проверьте маркировку на самом кабеле. Домашние Wi-Fi-роутеры обычно не способны обеспечить гигабитные скорости по беспроводной связи. Помехи от соседских Wi-Fi и других радиоисточников могут снижать скорость передачи данных. Поэтому измеряйте скорость только через кабель. Для измерения скорости необходимо отключить от абонентского терминала (предоставлен нашей компанией) все устройства, подключить к нему напрямую кабелем ваш ПК или ноутбук, отключить все программы и приложения, использующие или контролирующие интернет трафик (торренты, антивирусы, фаерволы, интернет радио и т.д.), В адресной строке браузера набрать адрес http://speedtest.net и произвести тестирование. Тестирование необходимо провести 3-5 раз с паузами 2-3 минуты и вычислить среднеарифметическое значение. Погрешность измерения до 10% считается нормой.

Если все вышеперечисленное сделано, но скорость по-прежнему низкая, обратитесь в нашу техподдержку любым удобным способом.

Можно ли временно приостановить услуги?

Специально для вас у нас есть услуга «Добровольная блокировка». Зайдите в личный кабинет, слева выберите «Договор» — «Статус» и укажите дату, с которой необходимо приостановить действие услуги. Услуга бесплатна

Заказать звонок

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности