Интернет по оптике в частный дом теперь реальность! В свой дом — своё оптоволокно!
Главная » Интернет

Интернет по оптике в частный дом

Высокоскоростной интернет в вашем частном доме
  • Слушайте музыку, смотрите фильмы, видеоролики и ТВ
  • Скачивайте и загружайте большие объёмы данных, например, фильмы в формате BluRay
  • Занимайтесь видеомонтажом, работайте с инновационными форматами видео — 2К, 4К, 8К
  • Занимайтесь онлайн стримингом, играйте в онлайн игры
  • Работайте удалённо
Высокоскоростной интернет в вашем частном доме
Разгонись вовремя
825
/ мес
Интернет до 1000 Мбит/с
Бесплатное телевидение
Подключение 6000 ₽
Подробнее
Эконом
660
/ мес
Интернет до 100 Мбит/с
Бесплатное телевидение
Подключение 6000 ₽
Подробнее
Старт
825
/ мес
Интернет до 150 Мбит/с
Бесплатное телевидение
Подключение 6000 ₽
Подробнее
Профи
990
/ мес
Интернет до 200 Мбит/с
Бесплатное телевидение
Подключение 6000 ₽
Подробнее

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Интерактивное ТВ TVIP media
  • Бесплатно в каждом интернет тарифе
  • Более 120 каналов в отличном качестве
  • Просмотр на телевизоре, смартфоне, планшете, ПК
  • Управление просмотром: пауза, перемотка и архив телепередач (кроме телеканалов категории "Эфирные")

Мы позаботились о том, чтобы вам не пришлось долго выбирать и включили цифровое ТВ в каждый тарифный план интернета.

Интерактивное ТВ TVIP media

Как мы подключаем?

Вы оформляете заявку

Подайте заявку на подключение любым удобным для вас способом: на сайте, по телефону +7 (4722) 51-60-60 или по форме в нашей группе ВКонтакте

Дожидаетесь бригаду

Точные дата и время согласовываются на первом этапе оформления заявки, предварительно с вами свяжутся накануне подключения.

Протягиваем кабель

Тянем оптический кабель от узла связи (ближайшего бокса на столбе) до вашего дома. В стоимость подключения входит протяжка кабеля до 200 метров. Если вы хотите протяжку не воздушным типом, заблаговременно самостоятельно подготовьте траншею и трубу 25/32 сечения с протяжкой внутри.

Заводим в дом

Бригада профессионально и аккуратно производит монтажные работы своим инструментом.

Подключаем устройства

Бригада произведёт подключение абонентского терминала, проверку соединения, настройку роутера и ваших устройств.

Подписываем договор

Выдача документов, ознакомление и подписание договора, акта сдачи-приёмки выполненных работ и произведение безналичной оплаты путем внесения денежный средств на ваш лицевой счёт Лучше.nеt

Актуальные
акции
Архив
Приведи друга
Архив
Бонусы RE:Активным
Архив
Бонус за отзыв
Мы с вами
свяжемся

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Вопросы по услуге Интернет

Не работает интернет. Что делать?

Проверьте индикацию на вашем абонентском терминале (предоставлен провайдером): индикаторы POWER и PON должны гореть зеленым.

Проверьте баланс вашего счета в личном кабинете и, при необходимости, пополните. Перезагрузите (выключите и через 10 минут снова включите) абонентский терминал.

Если у вас установлен дополнительный роутер, то ему тоже не повредит перезагрузка (обратите внимание между выключением и включением абонентского терминала необходимо выждать не менее 5 мин, после включения питания оборудованию требуется до 3-5 минут для загрузки).

Убедитесь в целостности кабеля (не поврежден домашними животными, не пережат мебелью и т.д.). Если у вас установлен дополнительный роутер отключите его от абонентского терминала, подключите к абонентскому терминалу (порты 1-3) напрямую кабелем ПК и проверьте, есть ли доступ к сети интернет:
— если интернет заработал, то причину необходимо искать в вашем роутере. Убедитесь в его исправности и корректных настройках.
— если интернет не заработал — проверьте настройки и исправность сетевого адаптера вашего ПК.

Если вышеперечисленные действия не помогли, позвоните в службу технической поддержки по телефону +74722582020 , Telegram-бот или отправив обращение прямо в ЛС группы ВКонтакте с 9:00 до 22:00 ежедневно.

Почему низкая скорость через роутер, который вы установили?

При подключении мы ставим оптический терминал (ONT), не роутер. Wi-Fi стандарта 802.11g в раннее устанавливаемых устройствах шла как дополнительная функция с максимальной скоростью 54 Мбит/с и с малым радиусом покрытия. Мы всегда советуем приобретать и устанавливать Wi-Fi роутер, в соответствии с характеристиками вашего дома и подключать его к оптическому терминалу, это обеспечит стабильный сигнал и большую площадь покрытия.

Как правильно проверить скорость интернета?

Для измерения скорости доступа к сети интернет необходимо отключить от абонентского терминала (предоставлен провайдером) все устройства, подключить к нему напрямую кабелем ваш ПК или ноутбук, отключить все программы и приложения, использующие или контролирующие интернет трафик (торренты, антивирусы, фаерволы, интернет радио и т.д.), убедиться что версия браузера актуальная и почистить кеш — это позволит исключить влияние многих факторов на результат теста. Результаты тестирования скорости подключения к сети интернет также зависят от технических характеристик персонального компьютера: скорости работы жесткого диска, степени загрузки оперативной памяти и центрального процессора.
В адресной строке браузера набрать адрес http://speedtest.net и произвести тестирование. Тестирование необходимо провести 3-5 раз с паузами 2-3 минуты и вычислить среднеарифметическое значение. Погрешность измерения до 10% считается нормой.

Я подключил гигабитный тарифный план, почему нет заявленной скорости?

Убедитесь, что установленный нашей компанией ONT поддерживает такую скорость. Если есть сомнения, пришлите фото модели терминала в нашу техподдержку. Убедитесь, что сетевая карта в вашем компьютере поддерживает гигабитное соединение. Проверьте кабель. Патч-корд, который соединяет ваш ПК с оптическим терминалом, должен быть восьмижильным и не ниже категории 5e. Проверьте маркировку на самом кабеле. Домашние Wi-Fi-роутеры обычно не способны обеспечить гигабитные скорости по беспроводной связи. Помехи от соседских Wi-Fi и других радиоисточников могут снижать скорость передачи данных. Поэтому измеряйте скорость только через кабель. Для измерения скорости необходимо отключить от абонентского терминала (предоставлен нашей компанией) все устройства, подключить к нему напрямую кабелем ваш ПК или ноутбук, отключить все программы и приложения, использующие или контролирующие интернет трафик (торренты, антивирусы, фаерволы, интернет радио и т.д.), В адресной строке браузера набрать адрес http://speedtest.net и произвести тестирование. Тестирование необходимо провести 3-5 раз с паузами 2-3 минуты и вычислить среднеарифметическое значение. Погрешность измерения до 10% считается нормой.

Если все вышеперечисленное сделано, но скорость по-прежнему низкая, обратитесь в нашу техподдержку любым удобным способом.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности