- * Слушайте музыку, смотрите фильмы, видеоролики и ТВ
- * Скачивайте и загружайте большие объёмы данных, например, фильмы в формате BluRay
- * Занимайтесь видеомонтажом, работайте с инновационными форматами видео — 2К, 4К, 8К
- * Занимайтесь онлайн стримингом, играйте в онлайн игры
- * Работайте удалённо
- * Бесплатно в каждом интернет тарифе
- * Более 120 каналов в отличном качестве
- * Просмотр на телевизоре, смартфоне, планшете, ПК
- * Управление просмотром: пауза, перемотка и архив телепередач (кроме телеканалов категории "Эфирные")
Мы позаботились о том, чтобы вам не пришлось долго выбирать и включили цифровое ТВ в каждый тарифный план интернета.
Как мы подключаем?
Подайте заявку на подключение любым удобным для вас способом: на сайте, по телефону +7 (4722) 51-60-60 или по форме в нашей группе ВКонтакте
Точные дата и время согласовываются на первом этапе оформления заявки, предварительно с вами свяжутся накануне подключения.
Тянем оптический кабель от узла связи (ближайшего бокса на столбе) до вашего дома. В стоимость подключения входит протяжка кабеля до 200 метров. Если вы хотите протяжку не воздушным типом, заблаговременно самостоятельно подготовьте траншею и трубу 25/32 сечения с протяжкой внутри.
Бригада профессионально и аккуратно производит монтажные работы своим инструментом.
Бригада произведёт подключение абонентского терминала, проверку соединения, настройку роутера и ваших устройств.
Выдача документов, ознакомление и подписание договора, акта сдачи-приёмки выполненных работ и произведение безналичной оплаты путем внесения денежный средств на ваш лицевой счёт Лучше.nеt
акции
свяжемся
Вопросы по услуге Интернет
Проверьте индикацию на вашем абонентском терминале (предоставлен провайдером): индикаторы POWER и PON должны гореть зеленым.
Проверьте баланс вашего счета в личном кабинете и, при необходимости, пополните. Перезагрузите (выключите и через 10 минут снова включите) абонентский терминал.
Если у вас установлен дополнительный роутер, то ему тоже не повредит перезагрузка (обратите внимание между выключением и включением абонентского терминала необходимо выждать не менее 5 мин, после включения питания оборудованию требуется до 3-5 минут для загрузки).
Убедитесь в целостности кабеля (не поврежден домашними животными, не пережат мебелью и т.д.). Если у вас установлен дополнительный роутер отключите его от абонентского терминала, подключите к абонентскому терминалу (порты 1-3) напрямую кабелем ПК и проверьте, есть ли доступ к сети интернет:
— если интернет заработал, то причину необходимо искать в вашем роутере. Убедитесь в его исправности и корректных настройках.
— если интернет не заработал — проверьте настройки и исправность сетевого адаптера вашего ПК.
Если вышеперечисленные действия не помогли, позвоните в службу технической поддержки по телефону +74722582020 , Telegram-бот или отправив обращение прямо в ЛС группы ВКонтакте с 9:00 до 22:00 ежедневно.
При подключении мы ставим оптический терминал (ONT), не роутер. Wi-Fi стандарта 802.11g в раннее устанавливаемых устройствах шла как дополнительная функция с максимальной скоростью 54 Мбит/с и с малым радиусом покрытия. Мы всегда советуем приобретать и устанавливать Wi-Fi роутер, в соответствии с характеристиками вашего дома и подключать его к оптическому терминалу, это обеспечит стабильный сигнал и большую площадь покрытия.
Для измерения скорости доступа к сети интернет необходимо отключить от абонентского терминала (предоставлен провайдером) все устройства, подключить к нему напрямую кабелем ваш ПК или ноутбук, отключить все программы и приложения, использующие или контролирующие интернет трафик (торренты, антивирусы, фаерволы, интернет радио и т.д.), убедиться что версия браузера актуальная и почистить кеш — это позволит исключить влияние многих факторов на результат теста. Результаты тестирования скорости подключения к сети интернет также зависят от технических характеристик персонального компьютера: скорости работы жесткого диска, степени загрузки оперативной памяти и центрального процессора.
В адресной строке браузера набрать адрес http://speedtest.net и произвести тестирование. Тестирование необходимо провести 3-5 раз с паузами 2-3 минуты и вычислить среднеарифметическое значение. Погрешность измерения до 10% считается нормой.
Убедитесь, что установленный нашей компанией ONT поддерживает такую скорость. Если есть сомнения, пришлите фото модели терминала в нашу техподдержку. Убедитесь, что сетевая карта в вашем компьютере поддерживает гигабитное соединение. Проверьте кабель. Патч-корд, который соединяет ваш ПК с оптическим терминалом, должен быть восьмижильным и не ниже категории 5e. Проверьте маркировку на самом кабеле. Домашние Wi-Fi-роутеры обычно не способны обеспечить гигабитные скорости по беспроводной связи. Помехи от соседских Wi-Fi и других радиоисточников могут снижать скорость передачи данных. Поэтому измеряйте скорость только через кабель. Для измерения скорости необходимо отключить от абонентского терминала (предоставлен нашей компанией) все устройства, подключить к нему напрямую кабелем ваш ПК или ноутбук, отключить все программы и приложения, использующие или контролирующие интернет трафик (торренты, антивирусы, фаерволы, интернет радио и т.д.), В адресной строке браузера набрать адрес http://speedtest.net и произвести тестирование. Тестирование необходимо провести 3-5 раз с паузами 2-3 минуты и вычислить среднеарифметическое значение. Погрешность измерения до 10% считается нормой.
Если все вышеперечисленное сделано, но скорость по-прежнему низкая, обратитесь в нашу техподдержку любым удобным способом.