Тарифы интернет до 1000 Мбит/с в частный дом уже не фантастика!
Главная » Тарифы

Тарифные планы

Гигабитный тарифный план «Разгонись вовремя» за 750 Р/мес
  • Предоставляем максимальную скорость до 1000 Мбит/с. Ограничения зависят только от установленного оборудования.
  • Скачивайте и загружайте большие объёмы данных, например, фильмы в формате BluRay за считанные секунды.
  • Занимайтесь онлайн стримингом, играйте в онлайн игры, работайте удалённо не задумывая о том, сколько устройств одновременно использует сеть.
Гигабитный тарифный план «Разгонись вовремя» за 750 Р/мес

Условия тарифа «Разгонись вовремя»

  • Вноси вовремя абонентскую плату каждый месяц и получай максимальную скорость до 1000 Мбит/с!
  • Не успел и скорость упала до минимальной? Наверстаешь! Исправно внося оплату каждый последующий месяц, скорость будет повышаться на 100 Мбит/с.
  • При подключении или переходе на тариф тебе сразу дается максимальная скорость по тарифу, не забудь убедиться, что все установленное у тебя оборудование поддерживает такие скорости.
  • Если ты действующий абонент, ты можешь самостоятельно перейти на тариф в личном кабинете

Тариф действителен для новых и действующих абонентов — физических лиц, использующих услуги связи в личных и бытовых целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. Тарифный план «Разгонись вовремя» не имеет фиксированной скорости передачи данных. Скорость передачи данных зависит от своевременной оплаты абонентом всех заказанных услуг. Начальная скорость на тарифе «Разгонись вовремя» составляет до 1000 Мбит/с и устанавливается в первый месяц после его подключения (максимальная скорость на Тарифном плане). Увеличение скорости на 100 Мбит/с может производиться до достижения предела в 1000 Мбит/с (максимальная скорость на Тарифном плане) или до достижения порога ограничения скорости на узле, в зависимости от того, какое ограничение наступит раньше. Каждый месяц скорость тарифа может быть увеличена на 100 Мбит/с или быть сброшена до минимальной на тарифе «Разгонись вовремя» — 100 Мбит/с. Абонентская плата при этом не меняется. Повышение и сброс скорости происходит первого числа каждого месяца в зависимости от статуса абонента на первое число месяца. Полученная скорость сохраняется до первого числа следующего месяца. Повышение скорости происходит в случае, если абонент своевременно вносит абонентскую плату по тарифному плану и всем дополнительно заказанным услугам. В случае финансовой блокировки — скорость сбрасывается до минимальной на тарифе «Разгонись вовремя» — 100 Мбит/с. Сохранение текущей скорости Интернета возможно в случае активации услуги «Добровольная блокировка» на срок не более 1 месяца. Если абонент не отвечает условиям повышения скорости, а также в случае, если приостановление пользования услугой Интернет путем заказа услуги «Добровольная блокировка», продолжается более одного месяца, происходит сброс скорости интернета до минимальной на данном Тарифном плане — 100 Мбит/с. Объем входящего интернет-трафика не ограничен.

Интернет до 100 Мбит/с на тарифном плане «Эконом» за 600 Р / мес
  • Тариф по минимальной цене
  • Бесплатное телевидение в комплекте
  • Для работы, учебы, просмотра фильмов

Тариф действителен для новых и действующих абонентов — физических лиц, использующих услуги связи в личных и бытовых целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. Тарифный план «100 Мбит/с» имеет фиксированную скорость передачи данных до 100 Мбит/с.

Интернет до 100 Мбит/с на тарифном плане «Эконом» за 600 Р / мес
Интернет до 150 Мбит/с на тарифном плане «Старт» за 750 Р / мес
  • Оптимальный тариф для любых нужнд
  • Бесплатное телевидение в комплекте
  • Для работы, учебы, просмотра фильмов, онлайн игр

Тариф действителен для новых и действующих абонентов — физических лиц, использующих услуги связи в личных и бытовых целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. Тарифный план «150 Мбит/с» имеет фиксированную скорость передачи данных до 150 Мбит/с.

Интернет до 150 Мбит/с на тарифном плане «Старт» за 750 Р / мес
Интернет до 200 Мбит/с на тарифном плане «Профи» за 900 Р / мес
  • Поддержка бо́льшего количества устройств
  • Бесплатное телевидение в комплекте
  • Для работы, учебы, просмотра фильмов, онлайн игр, стримминга, скачивание файлов большого размера

Тариф действителен для новых и действующих абонентов — физических лиц, использующих услуги связи в личных и бытовых целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. Тарифный план «200 Мбит/с» имеет фиксированную скорость передачи данных до 200 Мбит/с.

Интернет до 200 Мбит/с на тарифном плане «Профи» за 900 Р / мес
Актуальные
акции
Архив
Лучшее поздравление Лучше.net
Архив
Тест-драйв
Архив
День связи на высоких скоростях!
Мы с вами
свяжемся

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Вопросы по услуге Интернет

Не работает интернет. Что делать?

Проверьте индикацию на вашем абонентском терминале (предоставлен провайдером): индикаторы POWER и PON должны гореть зеленым.

Проверьте баланс вашего счета в личном кабинете и, при необходимости, пополните. Перезагрузите (выключите и через 10 минут снова включите) абонентский терминал.

Если у вас установлен дополнительный роутер, то ему тоже не повредит перезагрузка (обратите внимание между выключением и включением абонентского терминала необходимо выждать не менее 5 мин, после включения питания оборудованию требуется до 3-5 минут для загрузки).

Убедитесь в целостности кабеля (не поврежден домашними животными, не пережат мебелью и т.д.). Если у вас установлен дополнительный роутер отключите его от абонентского терминала, подключите к абонентскому терминалу (порты 1-3) напрямую кабелем ПК и проверьте, есть ли доступ к сети интернет:
— если интернет заработал, то причину необходимо искать в вашем роутере. Убедитесь в его исправности и корректных настройках.
— если интернет не заработал — проверьте настройки и исправность сетевого адаптера вашего ПК.

Если вышеперечисленные действия не помогли, позвоните в службу технической поддержки по телефону +74722582020 , Telegram-бот или отправив обращение прямо в ЛС группы ВКонтакте с 9:00 до 22:00 ежедневно.

Сколько стоит переход с одного тарифного плана на другой?

Тарифный план меняется бесплатно с первого числа следующего месяца.

Как оплатить услуги?

Рекомендуем заблаговременно пополнять счёт, чтобы и пользоваться услугами без перерывов. Вы всегда можете оплатить услуги любым удобным способом: в Личном кабинете абонента любой банковской картой. Сбербанк Онлайн: перейдите на страницу личного кабинета СберБанка или откройте приложение, выберете пункт «Платежи», в строке поиска при номере договора с форматом 0ХХХХХ введите «БСТК», с форматом 9ХХХХХ — «Связь Про», введите номер лицевого счёта и сумму пополнения. А также в банкоматах самообслуживания ПАО Сбербанк России.

Когда оплачивать услуги?

Расчетный период на всех тарифах — с 1-го по последнее число месяца. Начало расчетного периода — 1 (первое) число месяца. Если вы только что подключились, то первый неполный месяц оплачиваете пропорционально дням за остаток месяца (за количество дней, оставшихся до конца текущего месяца), если иное не предусмотрено условиями акций. Система оплаты — авансовая (предоплата до 1-го числа месяца).

Как переоформить договор?

Чтобы переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис продаж и обслуживания Лучше.nеt. Лицевой счёт остаётся прежним. Если предыдущий владелец дома переехал и не расторг договор, мы откроем новый лицевой счёт и сохраним услуги.

Как изменить тарифный план?

Зайдите в личный кабинет Лучше.nеt, в блоке «Интернет» нажмите «Сменить тариф», ознакомьтесь с информацией и выберите тарифный план.

Забыл пароль от личного кабинета, что делать?

Обычно пароль указан на карте регистрации, которую выдают наши специалисты при подключении. Если вы потеряли ее и не помните пароль, свяжитесь с нашей службой технической поддержки, сообщите свой номер договора, фамилию, имя и отчество на кого зарегистрирован договор и последние 4 цифры номера паспорта. Вам отправят пароль.

ONT мне дарят или он предоставляется в аренду?

ONT (терминал пассивной оптической сети) является собственностью Лучше.nеt и предоставляется в пользование на весь период договора об оказании услуг связи. Если вы решите расторгнуть договор, вам необходимо предоставить оборудование в абонентский отдел.

Можно самостоятельно временно отключить оптический кабель от ONT?

Оптический кабель могут отключать только специалисты. Вы можете, оставить заявку и наш специалист приедет в удобное для вас время, чтобы временно демонтировать оборудование.

Почему низкая скорость через роутер, который вы установили?

При подключении мы ставим оптический терминал (ONT), не роутер. Wi-Fi стандарта 802.11g в раннее устанавливаемых устройствах шла как дополнительная функция с максимальной скоростью 54 Мбит/с и с малым радиусом покрытия. Мы всегда советуем приобретать и устанавливать Wi-Fi роутер, в соответствии с характеристиками вашего дома и подключать его к оптическому терминалу, это обеспечит стабильный сигнал и большую площадь покрытия.

Как правильно проверить скорость интернета?

Для измерения скорости доступа к сети интернет необходимо отключить от абонентского терминала (предоставлен провайдером) все устройства, подключить к нему напрямую кабелем ваш ПК или ноутбук, отключить все программы и приложения, использующие или контролирующие интернет трафик (торренты, антивирусы, фаерволы, интернет радио и т.д.), убедиться что версия браузера актуальная и почистить кеш — это позволит исключить влияние многих факторов на результат теста. Результаты тестирования скорости подключения к сети интернет также зависят от технических характеристик персонального компьютера: скорости работы жесткого диска, степени загрузки оперативной памяти и центрального процессора.
В адресной строке браузера набрать адрес http://speedtest.net и произвести тестирование. Тестирование необходимо провести 3-5 раз с паузами 2-3 минуты и вычислить среднеарифметическое значение. Погрешность измерения до 10% считается нормой.

Я подключил гигабитный тарифный план, почему нет заявленной скорости?

Убедитесь, что установленный нашей компанией ONT поддерживает такую скорость. Если есть сомнения, пришлите фото модели терминала в нашу техподдержку. Убедитесь, что сетевая карта в вашем компьютере поддерживает гигабитное соединение. Проверьте кабель. Патч-корд, который соединяет ваш ПК с оптическим терминалом, должен быть восьмижильным и не ниже категории 5e. Проверьте маркировку на самом кабеле. Домашние Wi-Fi-роутеры обычно не способны обеспечить гигабитные скорости по беспроводной связи. Помехи от соседских Wi-Fi и других радиоисточников могут снижать скорость передачи данных. Поэтому измеряйте скорость только через кабель. Для измерения скорости необходимо отключить от абонентского терминала (предоставлен нашей компанией) все устройства, подключить к нему напрямую кабелем ваш ПК или ноутбук, отключить все программы и приложения, использующие или контролирующие интернет трафик (торренты, антивирусы, фаерволы, интернет радио и т.д.), В адресной строке браузера набрать адрес http://speedtest.net и произвести тестирование. Тестирование необходимо провести 3-5 раз с паузами 2-3 минуты и вычислить среднеарифметическое значение. Погрешность измерения до 10% считается нормой.

Если все вышеперечисленное сделано, но скорость по-прежнему низкая, обратитесь в нашу техподдержку любым удобным способом.

Можно ли временно приостановить услуги?

Специально для вас у нас есть услуга «Добровольная блокировка». Зайдите в личный кабинет, слева выберите «Договор» — «Статус» и укажите дату, с которой необходимо приостановить действие услуги. Услуга бесплатна

Заказать звонок

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности