В своей работе мы ориентируемся, в первую очередь, на комфорт наших абонентов. Стремимся максимально сэкономить время при проведении технических работ. Учитываем особенности домовладения и пожелания клиентов к конфигурации будущей Wi-Fi-сети.
Оформите заявку на сайте, в группе ВКонтакте или по телефону +74722416060
На этапе оформления заявки по телефону вас проконсультирую наши операторы о технической возможности подключения в вашем районе, а также расскажут, какое дополнительное оборудование вам необходимо приобрести на момент подключения. Для организации беспроводной сети дома нужен Wi-Fi роутер. О том как его выбрать, рассказываем в нашей статье Какой выбрать Wi-Fi роутер для своего дома?
Встретьте бригаду монтажников
После поступления заявки команда монтажников Лучше.nеt приезжает в согласованное с клиентом время. Совместно с заказчиком оценивает масштаб работ, планирует маршрут и способ ввода оптического кабеля в дом.
При этом обязательно учитываются территориальные особенности участка, например, наличие столбов и железобетонных опор. Затем обсуждается установка оборудования внутри помещения. Мы обращаем внимание на расположение комнат, материалы стен и потолка. Место установки WiFi-роутера выбирается так, чтобы сигнал соединения был стабильным, а скорость интернета — высокой.
После того как условия оговорены, монтажники приступают к работе.
Протяжка кабеля
Тянем кабель от узла связи до вашего дома. Узел связи — бокс на столбе. Они располагаются через 200-300 метров друг от друга.
При подключении используется только диэлектрический оптический кабель: он не проводит электричество, не излучает электромагнитные волны и абсолютно безопасен. Кроме того, на него не влияют погодные условия. О нем подробно рассказываем в нашей статье Оптический кабель.
Работа монтажников начинается на железобетонной опоре где закреплен оптический кросс. Там находится сплиттер, который служит для разделения оптического сигнала всей магистрали между абонентами.
В первую очередь монтажник проверяет уровень сигнала, чтобы он соответствовал нормам. Затем персональный кабель абонента зачищается, сваривается и заводится в оптический кросс. После этого его подключают к сплиттеру. Об этом сложном процессе можете прочитать в статье Как производится сварка волоконно-оптического кабеля?
Монтажники делают это очень аккуратно, чтобы не допустить падения уровня сигнала.
Заводим кабель в дом и развариваем его. Время, необходимое для выполнения данного этапа, зависит от условий подключения.
После оптического кросса кабель монтируется по опорам до дома клиента. При наличии опор линий электропередач, крепления производится прямо к ним, при помощи натяжных анкеров.
Внутренние работы
Кабель закрепляется на фасаде дома. В согласованном с клиентом месте монтажники делают отверстие. Оно сверлится строго под углом, чтобы в помещение не попадала влага. При завершении работ отверстие герметизируют.
Далее внешний жесткий кабель зачищается, сваривается и соединяется специальным соединителем с более гибким кабелем, который предназначен для внутренней прокладки. После чего аккуратно укладывается в оптическую розетку.
Розетка служит не только для защиты проводов от детей и животных, но и для сохранения интерьера дома.
После этого гибкий оптический кабель подключается к абонентскому терминалу, который преобразовывает оптический сигнал в электрический.
Мы стремимся так определить место ввода и установки оптической розетки, чтобы скопление проводов в доме находилось в одном месте рядом с электрической розеткой.
Настройка оборудования
Существует два варианта настройки. Напрямую к компьютеру или организация беспроводной сети по всему дому с помощью WiFi-роутера, который вы приобрели заранее. Второй вариант позволит выходить в мировую паутину с любого устройства: ноутбука, планшета или телефона.
Когда все устройства установлены и подключены, специалисты настраивают услуги, заказанные абонентом: домашний высокоскоростной интернет и цифровое телевидение.
Подписание документов
После того как работы выполнены, с клиентом заключается договор на оказание услуг. Оплата стоимости подключения и абонентская плата вносятся безналичным платежом через личный кабинет на лицевой счет, присвоенный при заключении договора. При этом клиент имеет один счет и фиксированную абонентскую плату, независимо от количества подключаемых устройств.
Подписываем договор, акт-сдачи-приемки выполненных работ. Далее вы производите оплату подключения и выбранных услуг через личный кабинет или «Сбербанк Онлайн».
Общее время проведения работ по подключению — от часа и более.
Благодаря технологии GPON, применяемой компанией Лучше.nеt, абонент может смотреть фильмы формате Full HD и видео разрешения 4К, играть в онлайн игры, создавать стримы, обмениваться большими объемами данных, устанавливать игры прямо из Интернета.
Оптическая технология GPON от Лучше.nеt — это возможности будущего, которые можно подключить уже в настоящем.