Ситуация под контролем
📢 Уважаемые абоненты!
⚙️ К некоторым ресурсам в сети интернет доступ может быть затруднён, это связано с защитой от DDoS-атак. Если услуга не появилась — перезагрузите оборудование, отключив от питания на 10 минут.
❗️Важная информация для вас:
🔸 Личный кабинет полностью функционирует. Вы можете следить за вашим балансом и управлять услугами не только внутри сети Лучше.nеt
🔸 Оплата также работает без сбоев. Вы можете вносить платежи через Сбербанк Онлайн или любой банковской картой прямо в личном кабинете.
🔸 Если у вас возникли проблемы с оплатой, создайте заявку в техподдержку в личном кабинете. Пожалуйста, приложите документы по операции, чтобы мы могли помочь вам решить вопрос.
🔸 За испытанные неудобства с 26 по 28 марта, абонентская плата с 1 по 3 апреля будет аннулирована. До 4 апреля необходимо внести абонентскую плату по вашему тарифному плану, в сумме пропорциональной дням до конца месяца.
🔸 Если у вас полностью отсутствовала услуга в другие дни, обращайтесь в техподдержку – мы будем рассматривать каждый случай индивидуально.
🙏🏻 Спасибо за ваше терпение и понимание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вас стабильным интернетом. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением, команда Лучше.nеt