Новости
  • Изменения в способах оплаты услуг

    1 июля 2021

    Уважаемые Абоненты!

    C 06 июля 2021 года оплата банковскими картами полностью переведена на платежный шлюз ПромСвязьБанка. Оплата через систему "Центральная касса" более недоступна. Новый способ оплаты более прост в использовании и исключает ошибки при вводе номера договора, т.к. теперь его вводить не требуется. Обновленная инструкция по оплате наших услуг банковскими картами опубликована на нашем сервере в разделе "Частным клиентам".

  • Обновление тарифных планов

    1 июня 2021

    С 15 июня 2021 г. мы запускаем новую линейку тарифов на домашний интернет для абонентов.
    - Главной особенностью новых тарифов стала возможность подключить интернет со скоростью до 200 Мбит/c. и совершенно бесплатно смотреть цифровое телевидение (телевидение доступно на телевизорах SMART TV, Samsung и LG или через ТВ-приставку Android).
    - Всем действующим абонентам мы автоматически увеличим скорость доступа в интернет. Не требуется никаких заявлений или обращений – мы все сделаем сами.
    - Стоит отметить, что для подключения интернета свыше 100 Мбит/c действующим абонентам, возможно, потребуется замена оптического терминала, а для того чтобы использовать беспроводную сеть необходимо иметь мощный Wi-Fi роутер, который сможет раздавать сигнал на все имеющиеся в доме устройства. 

  • НОВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА СЛУЖБЫ ТЕХПОДДЕРЖКИ

    16 апреля 2021

    Уважаемые абоненты!
    Мы выделили службе технической поддержки отдельный номер телефона +7 (4722) 58-20-20. На нем расширено кол-во линий и увеличены надёжность и качество связи.
    Старый номер +7 (4722) 41-60-60 доб.2 будет работать до 30 июня 2021 года, после чего будет отключен.
    Данные изменения не затрагивают абонентский отдел. Его номер +7 (4722) 41-60-60 сохраняется и работает в стандартном режиме.